На главную

О смерти и ее последствиях

  1. Любое «волшебное» существо от рождения наделено духом (аналогичным человеческой душе).
    Любой человек наделен душой.
    Видеть дух и души / общаться с ними могут немногие.
    Остальные не видят и не ощущают их присутствия рядом с собой до тех пор, пока иного не будет сказано им отдельно.
  2. Умерший персонаж, неподвижно и молча лежит на месте своей смерти не менее 10 мин., после чего надевает белый хайратник и кратчайшим путем, ни с кем не общаясь, идет на гору Кори (в Страну Мертвых). Игровые ценности, деньги и сертификаты отчуждаемых артефактов он оставляет на том самом месте, где по идее лежит его «труп».
    Если с телом производятся какие-либо игровые действия, игрок может задержаться с уходом с места смерти, но не больше, чем на 30 минут.
  3. Обыск трупов допустим. Это вправе сделать любой иной персонаж (не обязательно – убивший). Все найденные игровые ценности (чипы, деньги, артефакты, которые могут менять владельца и т.д.) могут быть взяты обыскивающим и в дальнейшем использованы по его личному усмотрению.
  4. Территория горы Кори (Страны Мертвых) делится на Храм Сидзина – бога мертвых (игровую зону) и мертвятник (неигровую зону).
  5. В Храм Сидзина приходят играть и по игре. В случае необходимости связаться с кем-то из мастеров и т.д. приходить необходимо в мертвятник.
  6. Игрок, по любой причине попавший в пределы горы Кори, отдает на входе свой аусвайс дежурному мастеру и ждет дальнейших событий там, где тот укажет.
  7. Максимальным могуществом на горе Кори обладает Посланник Сидзина или сам Сидзин (мастер Страны Мертвых). Пришедший в зону его влияния персонаж не может лгать ему и обязан полно и правдиво отвечать на его вопросы.
  8. В пределы горы Кори попадают все умершие (в т.ч. – йомы и нёкай, но не кирины). Туда же (вполне живыми) могут придти те персонажи, которых призовет / проведет туда сам Посланник или бог мертвых.
    Кирины в случае смерти надевают белый хайратник и отправляются в храм горы Хо, где им скажут, что именно надо будет делать дальше.
    В случае смерти кирина, его нёкай погибает тоже, а ширэй снова становятся йомами, но – более могущественными, чем были прежде.
  9. По окончании игровых событий в Храме Сидзина игрок по решению бога мертвых может быть возвращен в мир живых, либо же отправляется в мертвятник.
  10. В любой момент пребывания игрока в мертвятнике его персонаж может быть вызван на игровой разговор с Посланником или Сидзином.
  11. Окончательное и бесповоротное решение о том, умер ли ваш персонаж, принимает исключительно бог мертвых. Удивляться тому, что ваш земной путь еще не окончен, не рекомендуется; спорить с принятым решением – бессмысленно.
  12. Срок пребывания умершего в мертвятнике в среднем составляет около 2-х часов.
    В некоторых случаях он может быть уменьшен или увеличен (от 1 до 4 часов). Уменьшению могут способствовать различные работы на благо общества, увеличению – пьянство, некорректность или неаккуратность при ведении боевых действий, необоснованные споры с мастерами и т.д.
  13. Разговоры об обстоятельствах смертей в мертвятнике не приветствуются, и однозначно караются, если игрок нарушает прямой запрет мастера говорить что-либо о гибели своего персонажа.
  14. Выполнение заданий Мастера Мертвятника на полигоне или в лагере сокращает срок пребывания в мертвятнике. Отказаться от этой работы можно в случае плохого самочувствия, усталости или нежелания что-либо играть в данный конкретный момент.
    Вас могут попросить принести воды или наколоть дров для вас и ваших же товарищей (чтобы вы могли слегка перекусить и выпить чаю), побегать мастерским зверем или выйти на полигон игротехническим персонажем (торговцем, разбойником, охранником каравана, гонцом и т.д.)
  15. Самостоятельно покидать гору Кори без разрешения мастера строго запрещено. Вышедший из мертвятника, как правило, ничего не помнит о своей прошлой жизни, а о самом пребывании на горе Кори – лишь то, что позволит ему помнить об этом лично Сидзин или его Посланник.
  16. Новая роль игрока будет сопровождаться некоторой мастерской вводной, в рамках которой он создает новую легенду.
    Вводная будет определенным образом взаимосвязана с тем, что произошло с вашим первым персонажем в предыдущей жизни.
    В большинстве случаев игрок выходит в новой роли в свою же команду. Необходимые бумаги на новую роль он получает непосредственно перед уходом с горы Кори.


Есть вопросы? Задавайте их на форуме в разделе "Обсуждаем материалы сайта. О игре".



На главную

Сайт создан в системе uCoz