На главную

Об игре

Мы играем о чем? Мы играем во что?
На эти вопросы существует огромное количество совершенно разных ответов, поэтому я постараюсь упомянуть лишь некоторые из них.
Итак:


Ответ поэтический.

Снова будет лето. И все повторится – нарастающий гул поезда, уходящего с перрона, темнота за окном, перестук колес, резкий вкус дорожного чая и глаза близких, светящиеся ожиданием.
Снова будет август. Не грустный, как в песне старого друга, а мудрый и чуть-чуть насмешливый. Неспешный август земли, где давно перепутались Запад и Восток, Север и Юг.
Август с его желтеющими равнинами, огромными звездами и предрассветными речными туманами.
Снова будет лес. Сосны и водная гладь, травяные ковры под ногами, ватные облака над головой и глоток живого воздуха, не смятого мегаполисом.
«Зачем вам это?» - вечный вопрос окружающих. Нет, вы действительно думаете, что ЭТО бессмысленно?

Есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать. Есть время жить, и есть время думать о жизни. Тем более, если вам довелось родиться здесь.
«Много неясного в этой стране, можно запутаться и заблудиться, даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться».

Любовь. Дружба. Власть. Взгляд в глаза Творца.
В это невозможно, слишком опасно играть. Слишком тонкие и грозные струны бытия мы затрагиваем, чтобы хрустальное эхо не донеслось издалека неслышным звоном небесных колокольчиков.
Но ОБ ЭТОМ играть все-таки можно. Потому что, вынырнув из водоворота суетных будней, внезапно отчетливо видишь, что оказывается важным для души, в сущности, немногое.
Любовь. Дружба. Власть. Взгляд в глаза Творца.

Ответ практический.

Конец света уже наступил. Творец поворчал, и уцелевшие кусочки бытия 25 лет тому назад стали фундаментом нового мира. Мира, в котором когда-нибудь окрепнут 12 королевств.

Что будет: сложная реальность с законами, в корне отличными от привычных «здесь и сейчас». Псевдокитайская (с некоторой примесью псевдояпонской) стилистика.
Разделенные географическими препятствиями и охотящимися монстрами пространства. Осваиваемые дикие земли. Пока еще безлюдные дворцы над облаками.
Разумные создания, не являющиеся людьми, но могущие принимать человеческий облик.
Люди, бессмертные по договору с Небом.
Деревья, из плодов которых рождается всё, живущее в мире.
Живые благословения Творца, имеющие вид единорогов.

Чего не будет: чрезмерного пафоса, батальонов бронепехоты, жесткого сюжета, игры «на выигрыш» или «на отыгрыш».

Ответ ироничный (от первых лиц):

Почему не «историчка»?
Потому что нас утопят в рассуждениях на тему: «как оно все на самом деле было», а мы играем не о том…

Почему Китай? Ах, почему даже «псевдо Китай»? И при чем тут Япония?
Ни при чем. Мы не востоковеды – это раз. И не анимэшники – это два. И 12 королевств вообще в другом мире – это три. Если взять что-то «поближе», под ногами игроков начнут путаться привычные стереотипы. Например, касающиеся власти. А этого хотелось бы избежать.

Почему «12 королевств»?
Да потому, что прекрасное поле для игры и очень неожиданные повороты вечных тем. Ну и мультик смотреть, чтобы суть уловить – дело нехитрое…

И, напоследок: вы уверены, что не станете одним из Императоров? Напрасно.
Императором станет тот, перед кем склонится один из киринов. А перед кем склонится кирин, пока не знают даже кирины, не то что мастера.
Так что удачи нам всем!

На главную

Сайт создан в системе uCoz