На главную
1. |
На игре помимо обычных людей встречаются ханши, йомы, кирины, нёкай, ширэй, а также различные бессмертные. Бессмертием обладают боги, жрицы острова Ходзан, императоры, назначенные императорами чиновники и некоторые мудрецы с острова Сюн.
Помимо этого можно встретить одиночных выходцев из земной Японии/Китая, называемых кайкяку. |
2. |
Ханши – оборотни, весьма разнородные по своему видовому составу.
Это могут быть копытные, грызуны, насекомоядные, всеядные, хищники. Они – разумны, в зверином обличии часто сохраняют прямохождение, возможность действовать передними лапами, как руками, членораздельную речь и т.д. Масса тела ханши при обороте не меняется. (Поэтому оборотень в медведя будет человеком внушительных размеров, а оборотень в мышь в зверином облике будет размером с человеческого подростка, хотя и довольно плотного телосложения). К представителям других рас ханши относятся по разному (в зависимости от воспитания и личного опыта общения). Люди в большинстве своем относятся к ханши без восторга и весьма недоверчиво, хотя, как правило, без открытой враждебности. |
3. |
Йомы – монстры разнообразного вида и размера, уроженцы данного мира.
Бывают разумными и неразумными, наземными и летающими. Внутри себя подразделяются на десятки видов, не скрещивающихся между собой. К представителям иных рас враждебны или нейтральны. Рана, нанесенная йомой, в большинстве случаев вызывает определенные виды болезней, как правило, смертельных для человека. Могут быть приручены, иногда способны говорить, наиболее могущественные из них в состоянии принимать человеческий облик. |
4. |
Кирины – созданные Тэнтэем Хранители каждого из королевств, они же – те, кто избирает императора своего королевства.
Имеют два облика – истинный (что-то вроде единорога) и «человеческий». Биологически бессмертны, способны летать, являются самыми быстрыми существами этого мира. Крайне миролюбивы. Обладают ярко выраженной аллергией на пролитую кровь (в ее присутствии им становится плохо). |
5. |
Нёкай – определенный вид йом (всегда ТОЛЬКО женского пола), являющиеся хранителями, воспитателями и ближайшими помошницами киринов.
Связаны с ними и в рождении, и в жизни, и в смерти, т.е., когда погибает кирин, его нёкай умирает следом за ним. Способны использовать нефизические измерения мира, как характерную среду своего обитания и действия. |
6. |
Ширэй – йомы, связавшие свою судьбу с тем или иным кирином. Являются его основными помошниками и, как правило, его же «военной силой».
Способны использовать для своих целей нефизические измерения мира. Способны управлять другими йомами (или группами йом), обычно – близкими чем-то к их собственному изначальному виду. Более могущественны (с точки зрения энергии), чем большинство простых йом. После смерти кирина, съедая его тело, забирают себе его силу. |
7. |
Кайкяку - выходцы с территории земной Японии и Китая, попадающие в этот мир при помощи урагана-шоку (см. ниже).
Не понимают здешнего языка и с великим трудом учатся ему (если повезет). Местным населением принимаются осторожно, но пока еще без открытой враждебности. |
8. |
Тайка – уроженец/уроженка этого мира, до их рождения перенесенные ураганом-шоку (см. ниже) в мир Земли и сумевшие так или иначе вернуться обратно.
Проблемы обычно имеют примерно такие же, как и кайкяку, но легче приспосабливаются к здешним условиям жизни. |
9. | Ни йомы, ни кирины, ни нёкай, ни ширэй, ни жрицы, ни императоры и пр. бессмертные люди не убиваются обычным оружием. Их раны в большинстве своем заживают гораздо быстрее, чем раны прочих живых существ. |
10. | Все те, кто передвигается на четырех ногах, по воздуху или при помощи крыльев заведомо быстрее пешего человека и равны / могут оказаться быстрее человека на лошади. В случае последнего варианта им выдается специальный сертификат. |
11. | Кирины НЕ принимают участия в боевых столкновениях (иначе, чем с помощью своих ширэй), йомы НЕ используют в бою оружия (пользуются природными средствами атаки), ханши МОГУТ использовать в бою как оружие, так и данные от природы когти, зубы, лапы и т.д. |
12. |
При том или ином варианте смены облика (у тех, кто наделен этой способностью) нет возможности модифицировать во что-либо свою одежду. В не-человеческом облике они должны либо носить ее на себе (что – возможно), либо иметь возможность брать ее с собой при дальнейших перемещениях. В противном случае при возвращении себе человеческого облика наделенный этой способностью персонаж оказывается раздетым.
Нахождение в человеческом облике, но без одежды моделируется сниманием с себя верхней части одежды (для женщин – возможно до нижней рубашки, для кросспольных игроков желательно – до корпусной утяжки; в случае холодов – до цивильной одежды, одеваемой для тепла под прикид) с повязыванием на пояс ЗАМЕТНОГО белого хайратника. |
13. |
При появлении в мире Королевств кайкяку НЕ имеют в своем распоряжении «полного комплекта жизнеобеспечения». Пожизневое тур-снаряжение по-жизни имеет право быть, но вот персонаж будет иметь на руках ровно те предметы, что были в его распоряжении в момент встречи с ураганом-шоку.
В отличие от времен сериала, с одеждой проблем не будет (в обоих мирах она более ли менее схожа между собой), но «содержимое сумочки» должно будет быть прописано в заявке и перечень его не может быть велик. |
14. |
Языковой барьер между кайкяку и местными людьми существует. Отыгрыш его является обязательным.
Скорость освоения чужеземцем местного языка зависит от того, насколько активно персонаж пытается изучать желаемое и насколько антуражно/логично игрок это отыгрывает. |
15. | ... (возможные дополнения находятся в разработке) |
16. |
Ураган-шоку – природное явление, аналогичное крупному тайфуну или смерчу. Обычно свирепствует над морем, но может промчаться через континент или остров. Непредсказуем в своих появлениях в той или иной местности, не контролируем никем, включая сэнинов-погодников и жриц.
Является связующей нитью мира Королевств и определенных районов Земли. Способен перемещать туда и обратно живых существ и предметы. Избежать встречи с ним и власти его над вами при более ли менее тесном соприкосновении – невозможно. Убежать / улететь от него – тоже. На игре он захватывает в свою воронку все, что окажется на расстоянии 5 метров от его эпицентра (игротехника). Если персонаж попал под воздействие шоку, то ему следует идти с игротехником туда, куда он скажет и действовать затем так, как будет им оговорено. Мэй-шоку – то же самое явление, но вызываемое определенными перемещениями из точки А в точку Б кирина. Менее разрушителен и обладает меньшим радиусом действия, не пересекает каких-либо территорий, но может быть опасен в момент открывания / закрывания «портала». В случае столкновения с мэй-шоку те же указания, что и от игротехника, попавший под его действие персонаж получает от устроившего мэй-шоку кирина. |
|